Съешь таблетку, а то тюленем станешь

Реклама про тюленей на диванеПривет. С экранов телевизоров на нас выливают много дурацкой рекламы, говорящей о том, что все вокруг одни идиоты и животные. Складывается ощущение, что именно для этого она и преподносится.

Наверняка, вы тоже ловили себя на мысли, при вещании с телика очередного рекламного «шедевра» — блииин, вот дебильная реклама. Если нет, то как говорится, бросьте в меня камень.

Реклама втюхивает тебе, что если ты не будешь пользоваться продуктом рекламодателя, то ты самый настоящий тюлень или ещё какой нибудь баран.

Хотя, по всей видимости они и вправду так считают, если даже руководитель одной из независимых стран заявляет о том, как и где населению чистить копыта.

Наверное нет такого человека, который бы не видел рекламу, где два нормальных мужика упоролись жратвы безмерно и стали тюленями на диване. Название препарата я называть не буду, вы и сами знаете.

Реклама про тюленей на диване

Хочу сразу сразу отметить, что я не против вкусной пищи. Тем более, когда её приготовит дома любимый человек. Тут хочешь не хочешь, а поднадашь на эту вкуснятину так, что за ушами трещит.

Нет…, здесь я только за.

И дело даже не в том, приносит пользу рекламируемый препарат или нет. Дело в том, как это преподносится людям. В рекламе с тюленями на диване, лично мне не нравится посыл о том, что ты будешь тюленем, если не примешь заветную таблетку.

Одно для меня интересно, а почему именно тюлени? Они что обжираются больше других животных? Или может они не такие быстрые и передвигаются с трудом? Но ведь это только на суше, а в воде они очень проворные. В общем для меня не совсем понятно при чём тут тюлени.

Для чего они делают такую рекламу? Чтобы взбудоражить сознание потребителя. Неважно как, главное чтобы у тебя в мозгу забилась ячейка, где плотно будет сидеть мысль о том, что можно жрать сколь угодно много и когда угодно. Ведь чудодейственное средство всегда рядом, всегда придёт на помощь.

Я вспомнил кадры из одного фильма, где одна часть населения голодала, а другая, так называемая элита, просто уедалась напрочь разными явствами и деликатесами.

Так вот, у них там тоже было какое-то средство в розовом бутылёчке. Когда жратва в тебя уже не лезет, ты просто выпиваешь содержимое этого фунфырика и блюёшь не по детски. И таким вот образом освобождаешь свои кишки от уже поглощённой пищи. 

Посыл в том, что наслаждения от потребления еды человек уже не испытывает, стало быть зачем она нужна там внутри? Правильно, с их точки зрения, не нужна.

Поэтому, избавившись от еды, можно дальше продолжать заниматься чревоугодничеством, поедать разные вкусняшки и получать от этого наслаждение.

Почему рекламу нельзя сделать так, чтобы она не раздражала и не возмущала? 

Можно ведь изначально призвать к тому, чтобы потреблять в меру, следить за собой. А уж потом, если такое случилось, ну с кем не бывает, можно каким-то образом облегчить это состояние.

В общем, такое вот моё личное мнение по поводу этой рекламы с тюленями.

А вас, возмущает какая-нибудь реклама? Если да, то напишите в комментах. Будем вместе вырабатывать иммунитет от дурацких рекламных роликов.

Оставить комментарий

Введи свой email и получай новые статьи на почту: